domenica 13 dicembre 2009

Cena di Natale.....

Привет. В пятницу 11 декабря дружная компания толстоколёсников провела плановый оффтоп по случаю надвигающегося рождества. Приехали все кто смог. Ужин устроили в уютном загородном ресторанчике (ни фига себе загородном-30 км от города ))))). Испробовал типичные блюда характерные для этой местности, ну и конечно не обошлось без выпивки (Кстати интересный факт, в меню в графе количества вина написано-сколько употребится-лимита нет ))))).Марко, наш вебмастер как всегда порадовал маленьким подарком-зелёными футболками с логотипом группы.Говорили обо всём и ни о чём, о жизни, велосипедах, планах. Хозяин ресторана предложил на весну план-пикник в его избушке на вершине горы куда пешком то трудно добраться.Для меня этот ужин стал хорошей возможностью познакомиться поближе с этими людьми. Я в очередной раз удивился контрасту между возрастом физическим и тем как они себя ощущают внутри.
Так как всех волновало количество калорий поглощённых за ужином решили не тормозить и утилизировать их как можно быстрее, а точнее на следующее же утро.
Утро было тяжёлым (после всего съеденного и выпитого и всего лишь 5 часов сна), но ясная погода и солнышко развеяли всякие сомнения. Маршрут выбрали классический, уже знакомый. Где то через 20 минут от начала-стенка, самая аппетитная в округе (самый классный и техничный апхилл вблизи города)-1,6 км, набор высоты около 400 метров,
покрытие- бетонная стиральная доска. с гордостью могу сказать что поднял её в первий тройке за 20 минут, правда проклиная
алкогольные напитки......
Дальше как всегда лес, синглтреки, камни. было весело, вот только падение на одном из спусков привело к тому что сегодня я сижу дома так как утром обнаружил полную бесполезность кисти правой руки (ушиб).

mercoledì 9 dicembre 2009

Un'altra giornata divertente.

Вчера, по случаю выходного дня, мы, дружной командой из 10 человек совершили очередной весёлый заезд, а заодно испробовали на деле новую форму.....
Ieri, in una giornata libera di lavoro, noi, in 10 amici, abbiamo fatto un altro giretto divertente, provando anche la nuova divisa invernale.....

mercoledì 2 dicembre 2009

01.12.2009

Ieri pomergiggio ho fatto un giretto in Citta Alta. Ho testato la functionalita notturna della mia camera video. Vi presento qui un piccolo video della uscita. Il montaggio non è ideale. Comunque, aspetto i vostri commenti.
Вчера вечером прокатился до верхнего города, и за одно протестировал функциональность своеи видеокамеры в ночном режиме. Представляю на обсуждение маленькии видеомонтаж.

lunedì 30 novembre 2009

una giornata di ottobre

Uscita di sabato.

Ciao a tutti. Qui potete vedere un piccolo film (è stata prima prova, cosi la qualita è bassa). Comunque spero di imparare.

В субботу прокатились лайтс с ребятами. Как всегда в лес, но выбирали маршрут очень тщательно так как в лесу с каждым днём всё хуже и хуже. Покатушка порадовала своей лёгкостью. Короткие подьёмы, не очень крутые спуски, утоптанные тропинки. Проехали через виноградники, фермы.....красота. Но конечно же грязь мы нашли, в лесу на участке протяжённостью около километра мы измазались по самые шлемы, ехать было почти невозможно, временами тупо хлюпали по жиже. Короче по окончании путешествия, когда мы дружно проезжали по центральной улице города люди с испугом смотрели на странную группу коричневых велосипедистов на коричневых байках. А мы просто прикалывались как дети отмечая что теперь мы тру маунтинбайкеры......Домой на таком веле ехать было нельзя, поэтому поехал на мойку. Кстати очень удобные круглосуточные мойки типа self-service. Кидаешь в аппарат копеечку, выбираешь на какую кнопочку нажать (для байка конечно водичка простая), берёшь в руки брансбойд и в течении около 10 минут отмываешь вел. Обычно хватает 50 центов, но мне сегодня понадобилось 2 по 50 (и то до конца не отмыл, настолько грязный был). Ну дальше дом и мысли о том будет ли в воскресенье утром дождь или нет? Вот такая вот суббота удалась.

lunedì 23 novembre 2009

Ессo la....

Hello, finally you can watch a small movie created by our webmaster Marco. It is a perfect way to remember some pleasant moments of our life.

Ciao, finalmente potete guardare questo piccolo film creato dal nostro webmaster Marco. È una maniera perfetta per ricordare dei momenti piacevoli della nostra vita.

Привет, ну вот, теперь можно посмотреть небольшое видео о вчерашней покатушке предоставленное нашим вебмастером Марко. Прекрасная возможность ещё раз пережить приятные моменты нашей жизни.

domenica 22 novembre 2009

22.11.2009

Ну вот, переехал на новую веб квартиру. Попытаюсь научиться вести такой вот веб так сказать дневник. Надеюсь что получится.
Итак, сегодня состоялась СУПЕРМЕГАПОКАТУШКА ИСТОРИЧЕСКОГО МАСCШТАБА !!!!!

Ну вот, покатушка спланировалась с четверга. Начали отписываться потенциальные участники. Набралось человек

20 что уже впечатлило. Я конечно в итоге тоже поставил плюс, но впятницу начали закрадываться сомнения, болело колено (в течении недели перебор с физическими нагрузками). В субботу, прокатившись лайтс (как сказать в общем) дал себя окончательно уговорить.

Вот и воскресение, 6 утра, настроение так себе, колено ныло.

Зная что значит покатушка, что мало что удастся перекусить по дороге, запихал в себя белково-углеродную смесь (плацинду с

капустой, сыр, тройную дозу кофе с фруктозой, ну и сырое яйцо).

Выехал заранее в 7 30

, в 8 встретил по дороге других ребят, в 8 30 мы были на месте сбора, но!!! НАС БЫЛО 35 ЧЕЛОВЕК!!!!! Покатушка началась из маленького пригорода под названием Villa di Serio что на берегу горной речки в 15 км от Бергамо. После

нескольких км.

грунтовой велополосы в другом поселении начался первый подьём, асфальтированный, а потому нудный, который довёл нас до так называемого santuario della Forcella (короче что то типа монастыря).

Дальше, после короткого но жёсткого стояка мы ступили на синглтрек необычайной красоты

(во всех смыслах этого слова) который простирался

по краю утёса на многие километры в видеволны вверх-вниз. Дальше следовали более менее короткие синглтреки с постоянным перепадом высоты которые радовали своим необычайным покрытием:Как всегда валуны, выбоины с глинистой жижей, очень крутые каменистые спуски с многочисленными нишами и неожиданными поворотами.

Эти спуски радовали своей техничностью, сьезжаешь сидя на заднем колесе на скорости 5-6 км в час танцуя как балерина и осознавая что единственной возможностью слезть с вела является падение. После нескольких спусков офигел (не ожидал что

спущу их на колёсах, тем более на хардтейле). Группа конечно же растянулась на сотню метров, делились на категории в подьёмах, но конечно же на каждом пятачке ждали и собирались все. Падений было достаточно, около половины участников как минимум раз упало, 2 человека из за серьёзных поломок сьехало с дистанции, но основная масса добралась до самого конца. Проехались дружно, много смеха, позитива. В 12 30 все были уже дома со своими семьями (ну кроме меня конечно).

Тех. данные пути можно узнать здесь:

Будет фото с камеры нашего модератора, будет видео с видеокамеры(спорт девайс на руле одного из участников). Но это уже позже.